Пожалуйста подождите...
Часто задаваемые вопросы

Когда я получу свой заказ?

Если Ваш заказ был правильно оформлен, то в течении 3-5 рабочих дней товары будут переданы компании по осуществлению доставки. В особых случаях Вы можете позвонить в нашу службу клиентской поддержки, сказать номер представителя и номер заказа и Вам подскажут, где находится Ваш заказ.

Как я могу отменить свой заказ и вернуть товар?

Если Вы хотите отменить заказ, позвоните в call-центр компании «Миорре», мы сделаем отмену. Отмена заказа возможна лишь в том случае, если на заказ не подготовлена накладная.

За расходы по возврату товара (независимо от причины возврата) оплата НЕ ВЗЫМАЕТСЯ.

Если у товара или у его упаковки обнаружена дырка, порча, дефект или видно, что товар был распакован, то представитель должен вернуть товар точно в таком же виде, как получил его. Если же упаковке или товару будет нанесен больший ущерб, они будут еще больше испорчены, использованы или разрушены, то товар будет невозможно вернуть и его стоимость не может быть возвращена.

Для возврата продукции прежде всего, зайдите в свой кабинет на сайте «Миорре» сделайте возврат (сверху с левой стороны нужно нажать кнопку «по счетам», далее выберите «операция по возврату», с правой стороны оранжевая кнопка «данные о новом товаре на возврат» и выберите «номер счета» где нужно указать - название товара, количество, причину возврата. Дальше нужно сделать подтверждение . Обязательно запишите номер отмены.

Если товар и упаковка неповрежденные, отправьте его Новой Почтой по адресу: ООО «Миорре» г. Киев, ул. Магнитогорская 1В, индекс 02 094 тел: 0633061556

Добавьте заявление:

Шапка: Директору ООО «Миорре» Фаику Севгили
Ваше Ф.И.О.
Номер представителя:
Номер отмены:

В заявлении напишите причину возврата товара, указывайте все подробно (номер товара, размеры).

Дата, подпись.

Приложите копию счета.

Как только придет Ваш товар на склад, мы насчитаем денежные баллы в виде бонусов в личный кабинет, чтобы Вы могли потратить их при следующих заказах.

Каждый товар, если его упаковка не была открыта, и он не использовался, может быть возвращен в течение 60 дней с момента получения.

Клиент несет ответственность за отправку назад товара, который уже был в использовании или целостность которого нарушена, и он должен будет возместить данный ущерб за свой счет.

Какие условия гарантии товара?

Мы даем 100% гарантию, что Вы получите качественное нижнее белье, соответсвующее описанию у нас на сайте. Каждый товар имеет гарантию от производителя.